Широкая печать для улицы
Цитата: reneecress39 от 13 ноября 2025, 00:08Ребята, срочно нужен совет! Хочу напечатать несколько больших баннеров для уличной рекламы. Основной вопрос — какой материал лучше переживет нашу погоду, дожди и ветер? И еще — стоит ли брать что-то подешевле или лучше не экономить? Опыта в этом ноль, боюсь потратить деньги впустую.
Ребята, срочно нужен совет! Хочу напечатать несколько больших баннеров для уличной рекламы. Основной вопрос — какой материал лучше переживет нашу погоду, дожди и ветер? И еще — стоит ли брать что-то подешевле или лучше не экономить? Опыта в этом ноль, боюсь потратить деньги впустую.
Цитата: mkpmose412607418 от 13 ноября 2025, 03:57Тот еще вопрос) Сам через это проходил. Для улицы бери баннерную ткань с пропиткой, она не боится воды и ультрафиолета. ПВХ-сетка тоже норм, особенно если ветер сильный — она его хорошо пропускает. С экономией осторожнее: дешевые материалы выцветают за сезон, и печать может потечь. В итоге переделывать дороже выйдет. Я в прошлом году заказывал в https://wowbanner.ru/shirokoformatnaya-pechat , у них как раз есть хорошие уличные варианты. Сделали качественно, цвета сочные, даже после зимы баннеры как новые выглядели. Плюс у них есть бесплатная консультация — сразу подскажут, что лучше для твоих задач и как сэкономить без потерь в качестве. Можешь им свои параметры скинуть, быстро просчитают.